Kawasaki ZZR250

Мотоцикл прибыл к нам на комплекс работ, которые, что называется, набежали за время пользования данным мотоциклом нынешним хозяином.

Конечно же, первым делом мотоцикл был отправлен на мойку. Так как в дальнейшем грязь, которая так или иначе образуется на поверхностях всех компонентов мотоцикла, может доставить не мало неприятностей.

 

 

Жалобы на стук в рулевой колонке. Частичная разборка и диагностика показала, что подшипники еще в очень хорошем состоянии, но не были дотянуты. Так что тут свелось лишь к тому, что подтянули гайки подшипников и собрали узел обратно. Проверили, стук исчез.

 

 

Демонтируется пластик на пайку. Комбинация "конструкция пластикового овеса" Kawasaki ZZR250 и немаловажный компонент под названием "Наши дороги" имеют некоторую несовместимость, и первый компонент страдает при активном пользовании вторым. Так что демонтируем пластик на пайку, а вот мотоцикл снова надо гнать на мойку, ибо первичная мойка не избавила его от залежей грунта, которые образовались после предыдущего вмешательства руками предыдущих же хозяев. Течь из под прокладки клапанной крышки.

 

Двигатель отмыт и наконец можно приступить к работам по двигателю.

 

Что называется - сушим двигатель, масло все равно будет меняться, заодно и охлаждающая жидкость.

 

Раз уж вскрыли клапанную крышку, проверились все зазоры клапанов. Регулировка не потребовалась. Цепь ГРМ еще даже не подает признаки к желанию растянуться. Закрываем вопрос с данным узлом.

 

Клапанная крышка закрыта, и настал момент для проверки кондиции свечей, раз уж мы рядом с этим узлом находились :)

 

Хммм... одному - много, другому - чуток маловато... ну и классически видно, что свечи не осажены. Видимо, те, кто их ставил, боялись перетянуть.. и не дотянули...

 

Карбюраторы на полную разборку и чистку. Пару каналов были "закоксованы", также были неправильно подключены трубки... ну бывает... исправим.

 

Возвращаем карбюраторы на место и синхронизируем.

 

Настал черед сцепления.

 

Выжимной подшипник в норме.

 

Пружины сели ниже сервис-лимита.

 

Для наглядности - старые рядом с новыми.

 

Фрикционные диски тоже, что называется, "дошли".

 

Замачиваем в масле новые диски, пока корзина сцепления реставрируется. Ибо в данной модели инженеры на Kawasaki решили, что резиновых демпферов в корзине будет достаточно. Так вот, эти демпфера размалывает все-таки от постоянных нагрузок и контакта с горячим маслом, как следствие - корзина начинает стучать. Это тот самый стук, который многие принимают ошибочно за стук шатунов.

 

Резьбовой фиксатор обязателен в этом месте.

 

Пневмо-гайковертом накручивается нужное усилие и сверяется, пока фиксатор резьбы еще не схватился. После чего сцепление можно закрывать.

 

Знакомая проблема. Выглядит как на остывшем мотоцикле пустой расширительный бачок и полупустой радиатор.

 

Проверка показала смерть термостата. Ну выходят они из строя с годами. Замены под рукой не было, пока что сняли термостат вообще, но желательно все-таки новый термостат туда поставить.

 

При замене масла все-таки не жадничайте на маслофильтре. Не самый дорогой расходник, а двигателю от этого будет только лучше!

 

Заливаем в мотоцикл свежие масло и охлаждающую жидкость.

 

Пластик постепенно возвращается с пайки

 

Мотоцикл готов к сезону. Осталось лишь подкрасить переднее крыло, но хозяин мотоцикла решил это сделать сам, так что мотоцикл возвращается к хозяину.

Випадковий товар з магазину

Статистика та соц.мережі

 

 

joomla stats