Transalp 650

Мотоцикл попал к нам на ТО для устранения мелких недочетов и добавления дополнительных деталей после недавней покупки на вторичном рынке.

 

 

В принципе, первозначная причина обращения к нам была по поводу устранения некоторого дефекта, причиненного хозяином мотоцикла по случайности.

 

Так же, конечно, еще замена "колхозных" деталей на фирменные.

 

И выяснить причину подтекания масла. Причина была уже ясна при беглом осмотре под мотоциклом. Видимо, по каким-то ударно-прикладным причинам двигатель лишился родной помпы охлаждения, и в систему была интегрирована чужая (читаем "с другой модели", а может - и с другого бренда мотоцикла), не особо подходившая по высоте ножек крепления. Соответственно, под одной ножкой нам стал виден "протез" из шайб различной длины и диаметра.

  

Забегу немного вперед: после снятия помпы открылась такая картина. Видимо, мотоцикл, что называется, сел на бревно или камень. Видны следы от удара и на картере снизу, и на одном из отверстий видно, что от удара порвало болты крепления. Вследствие этого в нижнем крепежном отверстии остался так называемый в народе "бычок", то есть остатки оборванного болта крепления. Его, видимо, пытались высверлить, но после того, как заметили, что повреждается резьба, молотком расплющили болт, тем самым увеличив его диаметр и сделав его несколько овальным (до такого надо было додуматься!). Поверх остатков бычка на "костыле" из шайб прикрутили попму к двигателю.

 

 

"Бычок" убрали из картера, перерезали резьбу, подобрали болт, наростили "ногу" на помпе, все загерметизировали, собрали - до конца остальных работ протечек не наблюдалось.

 

Еще одна причина обращения к нам - это, если так можно выразиться, кривость пластика передней части облицовки в целом.

 

 

Приступаем к разборке пластика.

 

 

Открывается. Пластик был разбит, и отсутствующие элементы были вылеплены из стекловолокна, довольно-таки неудачно.

 

 

На многих элементах крепежные захваты и стойки так же вылеплены из стекловолокна.

 

 

 

 

В некоторых элементах вообще не хватает деталей.

 

 

Благо дело, хозяин мотоцикла заблаговременно закупил некоторые детали к мотоциклу. Одну деталь пришлось вовсе заменить. Но, ввиду того, что мы не работаем со стекловолокном, и по большому счету это все надо было удалять, делать как надо и после все красить, эти работы были сочтены нецелесообразными. Учитывая то, что стоимость могла получиться не ниже стоимости закупки новых элементов, решили пока что собрать мотоцикл так как есть, максимально выровняв по месту пластик.

 

 

Кстати, под пластиком на баке нас ждал еще один неприятный сюрприз: бак имел следы повреждения, стало ясно, почему с той стороны столько стекловолокна вместо пластика оказалось на облицовке.

 

 

Пока бак уезжает на правку и покраску, с нехорошей стороны себя показывает дуэт карбюраторы+свечи. Свечи при покупке мотоцикла работали исправно и видно было, что свечи новые, но они неожиданно вышли из строя. Из-за неравномерной работы свечей карбюраторы умудрились нахвататься сажи из двигателя, что не очень хорошо сказалось на их работе. Карбы - в полную чистку и синхронизацию, свечи - под замену.

 

 

Вернули бак с покраски, и настал момент обратной сборки мотоцикла

 

 

По ходу жизни была исправлена легкая кривизна и несоосность передней части ходовой. Опасения в том, что ось колеса была кривой, не подтвердились, а вот неодинаковая осадка в перьях имела место быть.

 

 

Примеряем боковые дуги, ибо у хозяина мотоцикла были опасения, что могут не подойти. Дуги подошли, а вот с крепежом оных вышла проблема, и пришлось подбирать нужные болты из нашего запаса, так как из прилагаемого комплекта подошел только один из несущих болтов.

 

 

С установкой защиты рук тоже были некоторые несоответствия, но все было решаемо.

 

 

Мотоцикл укомплектован и несколько подлечен, по нему предполагается еще работы, но это уже будет другая история. А мотоцикл пока что возвращается его хозяину.

 

Випадковий товар з магазину

Статистика та соц.мережі

 

 

joomla stats