Honda VTR 250

 

 

Мотоцикл приехал к нам из другого города, но не своим ходом. Соответственно, наша задача была его выпустить своим ходом в обратном направлении.

 

 

Мотоцикл был уже у какого-то мастера на замене цепей ГРМ, после чего перестал адекватно работать задний цилиндр. Что же, приступаем к разборке мотоцикла.

 

 

Проверяем компрессию. Претензий к компрессии нет. Значит, корень проблемы прячется несколько в другом месте.

 

 

Модульная разборка. Снимаем воздушный фильтр

 

 

Карбюраторы отправляются на полную чистку для последующей синхронизации.

 

 

Также заказчик решил, что раз уж установлены новые цепи ГРМ, то желательно заменить и звезды на распредвалах.

 

 

В обоих цилиндрах нас ждала такая картина: сапуны двигателя в обоих цилиндрах не чистились никогда.

 

 

Звезды ГРМ заменены на обоих цилиндрах. Заодно найден и исправлен корень проблемы - зазоры клапанов всюду вышли из номинала. Исправляем.

 

 

Все аккуратно собирается в обратной последовательности, заодно устраняя небольшие огрехи от предыдущего вмешательства в двигатель

 

Карбюраторы возвращаются на место, их ждет еще регулировка и синхронизация.

 

 

Завершаем сборку.

 

 

Мотоцикл идет в зону синхронизации карбюраторов.

 

 

Все отстроено, и мотоцикл можно окончательно собирать и ставить на прогонку.

 

 

Работы по мотоциклу завершены, и заказчик своим ходом покидает наш город.

Випадковий товар з магазину

Статистика та соц.мережі

 

 

joomla stats