Honda Hornet CB600F

 

Мотоцикл приехал к нам на комплекс работ. Согласно легенде, он был куплен нынешним хозяином не так давно и немного приложен. Но предыдущая биография мотоцикла будет ясна при дальнейших разборах с ним.

 

 

Приступаем к разборке мотоцикла.

 

 

Воздушный фильтр давно просится под замену.

 

 

Карбюраторы требуют комплексных работ.

 

 

Вспомогательные фильтры давно пришли в негодность.

 

 

Карбюраторы отмываем сверху.

 

 

Полная разборка карбюраторов показала, что мотоцикл простоял без движения минимум 3-4 года. Потом некто даже пытался отдирать окиси и прочее проволочной щеткой.

 

 

Промежуточный осмотр показал, что сальники клапанов не держат масло, и на клапанах видны следы горения масла там, где его в таких количествах не предполагалось. Заказчик согласился на замену сальников клапанов и дальнейшую глубокую диагностику.

 

 

Постепенно разбираем дальнейшие узлы мотоцикла, чтобы иметь доступ к ГБЦ (Головка Блока Цилиндров).

 

 

Отключаем коллектора глушителей.

 

 

Освобождаем доступ к двигателю

 

 

Сверяем зазоры клапанов. Все тепловые зазоры в номиналах.

 

 

Снимаем распредвалы.

 

 

Осмотр цилиндров изъянов не выявил.

 

 

Головка двигателя отделена от двигателя.

 

 

Новые сальники клапанов.

 

 

Степенно начинаем замену сальников.

 

 

Каждая клапанная пружина проверяется на состояние. Пружины тоже в номинале.

 

 

Снова небольшой "театр теней" для сравнения старого и нового сальника клапанов. Справа - новый, слева - старый.

 

 

Во втором цилиндре на первом впускном клапане нас ждал заводской сюрприз. Стружка алюминия попала на сальник и при засухаривании клапана врезалась в него, перерезав "юбку" сальника и приведя его в негодность.

 

 

После замены сальников клапанов собираем двигатель в обратной последовательности.

 

 

Ставим распредвалы, выставив фазы.

 

 

Попутно прочищаем лепестковые клапана сапунов двигателя.

 

 

Узел двигателя собран, и следует последующая сборка мотоцикла.

 

 

Последовательная сборка мотоцикла.

 

 

Возвращаются элементы проводки.

 

 

Устанавливаем карбюраторы.

 

 

Также на штатное место возвращается корпус воздушного фильтра.

 

 

Заменяем воздушный фильтр на новый

 

 

Подключаем радиатор.

 

 

Бензобак тоже требовал полной промывки.

 

 

Попутно производим поклейку светоотражающих полос на диски колес.

 

 

 

Мотоцикл готов и возвращается в руки своего хозяина. После работ с данным мотоциклом мы не перестаем убеждаться в истинности утверждения нашего коллеги из Симбирска: "Ничто так не старит мотоцикл, как простой". Ну и еще раз убеждаемся, что заводские ошибки есть везде, в любой стране.

Випадковий товар з магазину

90,00 UAH за шт. Спрей Moto Chain Mol

Статистика та соц.мережі

 

 

joomla stats