Loncin 250

Мотоцикл прибыл к нам не своим ходом по причине того что не заводился

 

Ну что же, отправляем мотоцикл на мойку и более внимательно его осматриваем.

 

Осмотр не оставил сомнений, что мотоцикл - явно плод творения некоего самоделкина. Но суть не в этом, наша задача на данный момент выглядела как выяснения причин, почему мотоцикл не заводится и устранить их. Подключенный компрессометр даже не дрогнул индикатором. Компрессия "0.0"

 

Приступаем к разборке, попутно сверяя соответствие меток. Но первым делом сливаем масло из двигателя. Крупная стружка в масле не оставляет двух мнений.

 

Фазы сбиты на один зуб.

 

Демонтируем детали ГБЦ.

 

Масло выглядит подозрительно.

 

Шпильковерты - очень полезный инструмент при разборке двигателей такого типа.

 

Интрига еще чуть-чуть сохраняется.

 

А вот, в принципе, и причина того, что двигатель не подавал признаков какой-либо компрессии. Перегрев.

 

Результат прихвата поршня с наволакиванием металла на цилиндр.

 

Пострадавшие детали поршневой группы; на удивление, клапана не пострадали.

 

 

 

Ввиду того, что мотор китайский, но имеющий несколько разных модификаций, пришлось довольно таки не мало времени потратить на поиск запчастей. Из рассказа выпадают 2.5 недели от заказа запчастей до их появления у нас.

 

 

 

После полной мойки мотора от стружки и прочих продуктов горения, приступаем к сборке мотора в обратной последовательности.

 

 

 

 

 

Выставляем тепловые зазоры клапанов.

 

Мотор закрыт, осталось навесить выхлопную систему и залить свежее масло.

 

Правда пришлось доработать систему подачи воздуха в карбюратор, ибо создатель данного мотоцикла об данной детали не особо позаботился, и вся грязь с дороги прямиком попадала в воздухоприемник, где, минуя фильтрующий элемент, щедро примешивалась к топливной смеси. 

 

Мотоцикл прогнали и подготовили на возврат его хозяину.

 

Випадковий товар з магазину

47,70 UAH за шт. IPONE 10.4 (4 літра)

Статистика та соц.мережі

 

 

joomla stats